Внутреннее SEO - это:
1. Оптимизация метатегов: работа с заголовками Title, Description, Keywords, H1-H4
Мы выбираем и подбираем метатеги, основываясь на поисковых запросах, которые используют потенциальные клиенты. Эти метатеги размещаются на страницах вашего сайта и помогают поисковым роботам проиндексировать его.
2. Улучшение скорости загрузки сайта и страниц
Скорость загрузки является одним из основных показателей, с которыми мы работаем. Мы предлагаем рекомендации разработчикам для некоторых тарифов и выполняем техническую оптимизацию для других.
3. Качественный контент на страницах
Мы обеспечиваем, чтобы пользователь, перешедший на ваш сайт по поисковому запросу, получил именно то, что искал. Наш грамотно составленный контент позволит превратить пользователя в клиента. Это включает не только текст, но и изображения, интерактивные элементы, видео и т.д.
4. CTA - призывы к действию
Мы используем соответствующие слова на кнопках, которые побуждают посетителей совершать нужные нам действия. Мы предоставляем простые возможности для оставления заявки или подписки на новости.
5. Учет поведенческого фактора
Мы уделяем внимание удобству и полезности вашего сайта для пользователей, которые уже на него зашли. Мы анализируем, сколько страниц они просмотрели, как долго провели время на каждой странице и какие кнопки нажали.
Мы не занимаемся накруткой, но аккуратно разрабатываем структуру сайта, чтобы пользователи совершали действия согласно нашему плану.
Внешнее SEO продвижение сайта - это:
1. Ссылки, размещенные на веб-сайтах
Могут использоваться для привлечения потенциальных клиентов или для улучшения качества ссылочной массы в рамках стратегии продвижения. Этот аспект особенно важен для достижения успеха в Google.
2. SERM или работа с репутацией и отзывами
Имеет большое значение. Отзывы о ваших товарах или услугах, размещенные на внешних ресурсах, играют важную роль. В ситуации, когда все остальные параметры равны, клиент будет ориентироваться на отзывы и выбирать продукцию или услуги в зависимости от репутации, сформировавшейся в интернете. Это предполагает работу по привлечению положительных отзывов, а также управление и решение проблем с негативными отзывами.
3. Упоминания вашего бренда
Даже если они просто цитируют вашу деятельность, товары или услуги, могут значительно помочь в продвижении в органическом поиске, то есть приросте видимости в поисковых системах. Это возможно благодаря использованию стратегий крауд-маркетинга и PR. Этот аспект включен в самые продвинутые тарифы.
Кроме того, следует упомянуть, что каждый проект является уникальным, и мы подбираем команду, идеально подходящую для вашего проекта, чтобы предоставить вам необходимые услуги по оптимальным ценам.
Вы можете выбрать один из предложенных тарифов или сформировать индивидуальный пакет работ в соответствии с вашими потребностями. В случае выбора тарифа, стоимость услуги по продвижению сайта в поисковых системах будет фиксированной.