Управление бизнес процессами

Бизнес процесс в компании любого уровня - повторяющийся алгоритм действий. Это может быть найм и обучение сотрудника, заказ продукции, продажи или руководство отделом.
Оптимизация или автоматизация таких процессов приводит к:
  • систематизации - процесс будет работать сам по себе
  • стандартизации - все действия одного качества, без снижения эффективности или человеческого фактора
  • существенному улучшению управляемости - понимаем что менять чтобы изменить результат
  • снижению издержек и повышение прибыли - нет ненужных действий
  • устойчивости в кризисы - система работает, в нее заложена гибкость к изменениям

Я с 2014 года успешно настраивал процессы в самых разных компаниях - от небольшой кондитерской до большой розничной сети.

Леонид Васильев
руководитель МАСТ Маркетинг
Чтобы получить ответы на свои вопросы, оставьте заявку на бесплатную консультацию

Управление бизнес процессами идеально подойдет для:

  • Продажи
    Продажи должны быть четко структурированы и выполняться по этапам, чтобы достичь максимального успеха. Менеджеры не должны заниматься самоуправством
  • Персонал
    К Вам приходят обученные и подготовленные для выполнения своих задач сотрудники
  • Управление
    Все процессы в компании должны быть четко организованы и контролироваться. Это поможет избежать ошибок и непредвиденных ситуаций, а также повысит качество работы и эффективность всего бизнеса
  • Развитие
    Развитие бизнеса является неотъемлемой частью деятельности компании. Поэтому необходимо следить за процессами и контролировать их, чтобы избежать потерь времени и ресурсов
  • Закупки
    Система закупок должна быть разработана таким образом, чтобы минимизировать риски и затраты. Это поможет избежать ненужных расходов и увеличит прибыль компании.
  • Логистика
    Все движение находится под контролем. Отсутствуют лишние затраты, сроки и этапы заранее понятны

Анализ бизнес процессов

Чтобы чем-то управлять, это сначала нужно измерить.

В управлении процессами первым шагом является измерение и анализ. Аналитик проводит исследование текущих процессов компании и создает карту того, как они работают в данный момент.

На основе полученных данных аналитик оценивает каждого сотрудника, задействованного в процессе, и определяет критерии его эффективности. Он проверяет, насколько точно и эффективно сотрудник воспринимает информацию, способен принимать решения на ее основе и обладает необходимыми знаниями и навыками для выполнения задач. Кроме того, аналитик контролирует и оценивает результаты работы сотрудника.

Таким образом, благодаря тщательной оценке процессов и сотрудников компания может оптимизировать свою деятельность и повысить эффективность работы всех ее членов.

Этапы оптимизации бизнес процессов

1
Анализируем актуальное положение дел
2
Строим гипотезы касаемо того, что можно изменить
3
Вносим изменения, измеряем изменения
4
Делаем выводы и оцениваем результаты
Официально
Индивидуально
Надёжно

Другие услуги:

Создадим отличный сайт, полностью готовый к рекламе! Напишем тексты, заполним картинками, настроим получение вами заявок.
Продвинем сайт в ТОП - выше конкурентов. Выше позиции - выше продажи. Позиции надолго.
Быстрая настройка позволяет получить результат максимально оперативно. Отслеживаем и поддерживаем оптимальные ставки.
Будьте там, где ваша аудитория. Быстро настраиваем креативы на любую целевую аудиторию. Более дешевые заявки, чем контекст.
Разработаем запоминающийся логотип, или нарисуем удобный сайт. Понимаем пожелания заказчика, реализовываем качественно и в срок.
Обучение маркетингу
★★★★★
от 1000р/час
В офисе или дистанционно, с нуля или для специалиста. Индивидуально или в небольших группах. Очно, или видео курс. Множество удобных форматов для вашего удобства.